понедельник, 08 июня 2009
Мицугу был одним из постоянных посетителей Данго-бара. Тех, с которыми можно годами быть знакомым, ни о чем существенном не беседуя. Всегда тут, за стойкой, с вечной чашкой своего любимого сливового, но замечаешь по-настоящему только его отсутствие.
- А где Мицугу? - спрашиваем мы с Хаяте Роми-чан, дочку хозяина.
- Умер в прошлый вторник...
читать дальшеЯ помню, как впервые увидел файл Мицугу в картотеке АНБУ. Двадцать три года назад он тоже был спец-дзенином. Этот тщедушный человечек, не достающий мне до плеча, в одиночку вырезал банду "семи проклятых ниндзя", промышлявших торговлей людьми. Но в тридцать пять его настигла редкая болезнь, которую у нас в Конохе называют "бунтом тела". Считается, что ей заболевают те, кто накладывал на себя слишком сильные узы контроля, вечно держал себя в руках (поэтому, думаю, на наши слабости во внеслужебное время смотрят сквозь пальцы). Человек остается душевно здоров и прекрасно продолжает "функционировать" в обычной жизни. Но попасть сюрикеном в цель или блокировать удар ему уже не удастся - тело отказывается принимать команды разума, выходящие за рамки бытовых человеческих отправлений.
Жена Мицугу, Макико-сан, мастер гендзюцу и тетя Куренай, много лет удерживала его от окончательного впадения в алкогольную зависимость (думаю, не без помощи своего боевого искусства), но года два назад умерла и она.
Роми-чан ставит чашку сливового вина напротив его обычного места за стойкой.
- Кампай, Мицугу!
глубокая ночь --
запах отцветающих магнолий
издалека
@темы:
блокнот какаши
"бунт тела" — это правдиво. Логичная болезнь. "Семь проклятых ниндзя" — можно как-нибудь при случае поподробнее?
а у меня ранний вечер, и запах сигарет с нижнего этажа
надо разузнать о них побольше, это да. слазить в архив опять, что ли...
а я сегодня был угощен мороженым с японским чаем мача. это какой-то гастрономический оргазм. отойти не могу...