Подсела я как-то на мафию после Спрута этого. Но очень рада - наконец-то меня "прет" от итальянщины. Попробовала посмотреть "Сицилиец" с Кристофером Ламбертом, но там все так лакировано-американско, настоящей Сицилией (как в Спруте) даже не пахнет. Качаю для пересмотра Крестного отца.
Марио Пьюзо (хотя в итальянском произношении просто Пузо или максимум Пудзо))) все-таки итальянский американец, и писать о Сицилии (он - автор как Крестного Отца, так и Сицилийца) ему удается не так здорово, как об итальянцах в Америке. Потому и хитом все-таки стал Крестный Отец, а не другие вещи.
Плюс талант актеров, режиссера итп - безусловно.
ах, Тано, Тано... после его трагедии в четвертом сезоне делаю перерыв.
В первых двух Спрутах Плачидо очень хорош и интересен. Мятущийся человек, неоднозначный персонаж... Третий сезон самый паршивый и неправдоподобный, его спасает только главзлодей адвокат Терразини (которого, кстати, играет французский актер, очевидно, дублированный настоящим сицилийцем, бо акцент тот еще))). А в четвертом сезоне комиссар Каттани превращается в чисо символическую фигуру безусловного и кондового Рыцаря Добра, предсказуемого, как два пальца об асфальт. Он становится фоном для Тано - настоящего героя сезона.
Не выдержала - читанула в википедии дальнейшую судьбу Тано (он аж до 10 сезона продержался). Ниче хорошего, конечно. Нет такому человеку счастья в этом мире. А все началось с суки-жены
Сердце болит, пока не могу смотреть дальше. Может, попозже отойду...