Не то, чтобы Холмс разонравился - ни разу! И Бретт самый крутой - ага. Но недавно поняла, что - как ни странно это может показаться любителям - Холмс Ливанова к канону ближе Бретта.
Бретт вносит слишком много себя любимого - классического "лунного человека", мужчины-иня (да-да, несмотря на поверхностную позолоту яна, которая покрывает таких мужчин, как он, достаточно ногтем ковырнуть - и начнется полный пипец инь).
Наверное, я объясняю непонятно.
Дело в том, что сам Дойль был яном почти на все сто. И Холмс у него - не смотря на легкие намеки и черточки меланхолии - очень, очень твердый ян. Неуравновешенность каноничного Холмса (приступы апатии, героин итп) - нечто совершенно маргинальное. Дело в акцентах.
У Дойля: когда у Холмса нет интересных дел, он впадает в черную меланхолию и колется.
У Бретта: когда у Холмса есть интересные дела, он не впадает в черную меланхолию и не колется.
Надеюсь, так понятнее.
А Ливанов целен, как и дойлевский персонаж У него с каноном другие различия.
Так вот, Холмс Бретта - зашкаливающе сексуален. Для таких деффачек, как я, например) Но каноничный железобетонный рыцарь Холмс лучше Бретта. А Ливанов к нему ближе Бретта.
А все это к тому, что ЛЯ! Взяла у коллеги почитать Энтони Горовица - подделку под ШХ, тоже от лица Ватсона - "Дом шелка". Редкая блевотина.
Не читайте!